Компания Afton Chemical берет на себя обязательство защищать своих сотрудников, локальные сообщества, в которых мы работаем, и окружающую среду. Мы стремимся сделать мир лучше, предлагая в разных странах технологические решения, которые повышают эффективность работы транспортных средств, продлевают срок службы оборудования и обеспечивает более чистое сжигание топлива.
- Джина Харм, президент компании Afton

Наша приверженность ответственному подходу

Вместе с нашей материнской компанией, NewMarket Corporation, мы придерживаемся проверенных временем ценностей, которые внесли значительный вклад в наш успех. И мы продолжим придерживаться их в будущем. Уже более века ценности, которые мы исповедуем, а именно ответственность в области безопасности и охраны окружающей среды, а также корпоративная гражданская позиция, являются важным элементом нашего обязательства защищать своих сотрудников, локальные сообщества, в которых мы работаем, и окружающую среду.

 


View and Download NewMarket ESG Report 2021
 

Экология

Мы хотим, чтобы мир стал лучше благодаря нашим продуктам и деятельности нашей компании в целом. Мы используем формулы, технологии, практический опыт и глубокое знание рынка, чтобы помочь своим клиентам разрабатывать и продвигать продукты, которые способствуют:

  • сокращению выбросов,
  • экономии топлива,
  • уменьшению использования ископаемых топлив,
  • продлению срока службы двигателей и оборудования,
  • обеспечению надежной, эффективной и недорогой транспортировки.

Примером того, что мы делаем для достижения этих целей, является разработка присадок к моторным маслам, способствующих оптимизации эксплуатационных характеристик,  сокращению расхода топлива и уменьшению объема выбросов легковых автомобилей, а также присадок к смазочным жидкостям для автоматической трансмиссии, специально предназначенных для повышения экономии топлива.  Afton также создает продукты для гибридных транспортных средств, и, будучи ведущим поставщиком присадок для рынка электромобилей, вкладывает средства в новые технологии, обеспечивая рост этого сегмента рынка. Что касается решений для промышленного сектора, Afton уже много лет предлагает присадки к маслам для ветряных турбин, поддерживая таким образом расширяющийся рынок возобновляемой энергии. 

Мы участвуем в реализации отраслевых инициатив, таких как Responsible Care®, которые направлены на улучшение охраны здоровья, обеспечение безопасности и защиту окружающей среды во всем мире. Мы входим в число учредителей инициативы Responsible Care и принимаем участие в ее развитии с 1988 года. Нами внедрены системы управления Responsible Care на всех производственных площадках в США и в нашем головном офисе в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы также внедрили системы управления по стандарту ISO 14001 на всех международных производственных и научно-исследовательских предприятиях (для получения дополнительной информации об участии Afton в реализации инициативы Responsible Care нажмите сюда). То, что мы ориентируемся на параметры оценки Responsible Care, помогает нам сводить к минимуму вредное воздействие на окружающую среду, повышать внутреннюю эффективность и выявлять возможности для улучшения качества обслуживания клиентов. Мы также входим в состав подкомитета по вопросам устойчивого развития при Техническом комитете по присадкам (ATC) и комитета по инициативам в области устойчивого развития и вопросам безопасности при Американском химическом совете (ACC).

Социальная политика

Наши ценности — это фундамент и опора для развития культуры инклюзивности и уважения друг к другу, которую мы сформировали на своих предприятия по всему миру.

  • Безусловная честность
  • Уважение к людям
  • Ответственность в области безопасности и охраны окружающей среды
  • Партнерские отношения с клиентами и поставщиками
  • Постоянно повышающееся качество
  • Гражданская позиция
  • Экономическая жизнеспособность

Руководствуясь своими ценностями, компании NewMarket, Afton и Ethyl открывают выгодные перспективы карьерного роста для более чем 2 100 работников.  Наш персонал представляет различные географические регионы, в которых мы осуществляем деятельность, и мы придаем большое значение разнообразию мыслей, навыков, взглядов, культур и знаний.
 
Наш принцип оплаты труда обеспечивает внутреннее равенство. Для привлечения, мотивации и удержания своих сотрудников мы предлагаем конкурентоспособное вознаграждение, в том числе основной оклад и обширный пакет льгот. Например, для сотрудников в Северной Америке предусмотрено участие в пенсионном плане с установленными взносами и пенсионном плане с установленными выплатами. Согласно нашей обязательной отчетности, отношение годовой заработной платы нашего генерального директора к среднему вознаграждению сотрудников составляет 22:1. Заработные платы женщин составляют 100% от заработных плат мужчин, то есть сотрудники женского и мужского пола, занимающие аналогичные должности, получают одинаковое вознаграждение. 

Нанимая новых сотрудников, мы хотим, чтобы они оставались в компании на протяжении всей своей карьеры.  Во всем мире более 16% наших сотрудников имеют стаж работы от 20 лет и более 5% сотрудников — от 30 лет.  Коэффициент текучести наших штатных сотрудников, который учитывает любые причины увольнения, включая выход на пенсию, составляет менее 10%, а наш общий коэффициент увольнений, который отражает количество штатных сотрудников, добровольно решивших покинуть компанию, составляет приблизительно  5%. На внештатный персонал приходится менее   5% от общего числа наших работников во всем мире.   

Компания NewMarket стремится обеспечить условия труда, исключающие незаконную дискриминацию, домогательства и преследования и основанные на уважении ко всем сотрудникам, клиентам, поставщикам и подрядчикам. Нажмите сюда для получения дополнительной информации о нашей политике по недопущению дискриминации и домогательств.

С помощью фонда NewMarket мы поддерживаем различные местные программы в сфере образования, здравоохранения и социального обеспечения, а также культурные мероприятия и программы, повышающие качество жизни в сообществах, в которых мы работаем. Кроме того, существует общественная благотворительная организация Whale Foundation, предоставляющая пособия квалифицированным лицам, которые столкнулись с финансовыми трудностями из-за стихийного бедствия, опасной для жизни болезни или травмы, смерти члена семьи или других катастрофических или чрезвычайных обстоятельств, не зависящих от них.

Корпоративное управление

Будучи стопроцентным дочерним предприятием корпорации NewMarket Corporation, компания Afton  соблюдает установленные NewMarket всеобщие стандарты ведения бизнеса, а также принципы, изложенные в кодексе корпоративной этики NewMarket. Все, с кем мы имеем дело, — сотрудники, клиенты, поставщики, акционеры и локальные сообщества — вправе быть уверенными, что Afton и ее сотрудники придерживаются честного, добросовестного и справедливого подхода.

Мы рассчитываем, что наши сотрудники всегда будут соблюдать наши правила и нормы, а также уважать наши ценности. Кодекс корпоративной этики NewMarket включает все эти политики и не только. В нем четко изложены наши требования, предъявляемые к отдельным сотрудникам и компании в целом. Каждый сотрудник должен ежегодно проходить обучение на тему кодекса корпоративной этики. Каждый из нас подтверждает свою коллективную приверженность единому видению с NewMarket и намерение демонстрировать высочайший профессионализм и честность.

Компания Afton создавала себе репутацию более 90 лет, что и является одной из наших важнейших ценностей. Наши сотрудники известны своими высокими этическими принципами и честностью.

 

Responsible Care® — зарегистрированный знак обслуживания, принадлежащий Американскому химическому совету.

At Afton, we are committed to operating in a manner that protects our employees, the community, and the environment. We are dedicated to making the world a better place by providing technology solutions globally that make vehicles more efficient, machines last longer, and fuels burn cleaner.
- Gina Harm, Afton President

Our Commitment to Responsibility

 

Along with our parent company, NewMarket Corporation, we hold close the long-standing values that have contributed significantly to our success and will continue to do so into the future. For over a century, the values that we live by, namely Safety and Environmental Responsibility, along with Good Corporate Citizenship, have been critical to our commitment to doing business in a way that protects our employees, the communities in which we operate, and the environment.

 

Environmental

We are committed to making the world a better place through our products and our company as a whole. We use our formulations, technology, and application expertise, together with our market insights to help our customers develop & market products that:

  • Reduce emissions
  • Improve fuel economy
  • Reduce the use of fossil fuels
  • Extend the life of engines and equipment
  • Enable reliable, efficient, low-cost transportation

Examples of our efforts in these areas include developing engine oil additives to optimize performance,  help improve fuel economy and reduce emissions in passenger cars, and automatic transmission fluid (ATF) additives specially designed to improve fuel economy.  At Afton, we also have developed products for use in hybrid vehicles, and as the leading additive supplier to the electric vehicle market, we are investing in and delivering new technologies to enable electric vehicle market growth. On the industrial side, Afton has been providing wind turbine oil solutions for many years, supporting this growing renewable energy market. 

We participate in industry initiatives, like Responsible Care®, that improve the health, safety, and environment globally. We are a founding member of Responsible Care, having been involved since its inception in 1988. We have implemented Responsible Care management systems at all our U.S. manufacturing sites and our headquarters in Richmond, Virginia. We have also implemented ISO 14001 management systems at all global manufacturing and R&D facilities (click here to learn more about Afton's Responsible Care Initiatives). Our focus on Responsible Care metrics helps us minimize our environmental impact, improve internal efficiencies, and identify opportunities to better serve our customers. We also serve on the Additive Technical Committee’s (ATC) Sustainability Sub-Committee and the American Chemistry Council’s (ACC) Sustainability Initiative and Security Committee.

Social

Our Values are our foundation and support the inclusive and respectful culture we have established in all of our locations around the globe.

  • Unquestioned integrity
  • Respect for people
  • Safety and environmental responsibility
  • Partners with customers and suppliers
  • Continuously improving quality
  • Citizenship
  • Economic viability

In alignment with our Values, NewMarket, Afton and Ethyl provide meaningful and valuable career opportunities for over 2,100 employees. We have a diverse workforce, representative of the various geographies in which we do business, and we place a high value on diverse thoughts, skills, perspectives, cultures and knowledge.
 
Our compensation philosophy ensures internal equity, and we provide market competitive total rewards, including competitive base pay and a comprehensive benefits package, to attract, motivate and retain our employees. In North America, for example, this includes both a defined contribution plan and a defined benefit plan. As reported in our regulatory filings, the ratio of our CEO annual compensation to our median employee compensation is 22:1. Additionally, our female to male pay ratio is 100%, demonstrating no gap in pay for female employees compared to male employees in similarly situated roles. 

When we hire new employees, we do so with the goal that they stay with the company for their career. Globally, greater than 16% of our employees have more than 20 years of service, and greater than 5% of our employees have more than 30 years of service. Our full-time employee turnover rate, which captures all reasons for employee departure including retirement, is less than 10% and our global quit rate, which includes full-time employees who voluntarily chose to leave the company, is approximately 5%. Less than 5% of our global employee population is held by part-time employees.   

NewMarket is also committed to providing and maintaining a work environment that is free from unlawful discrimination, harassment and retaliation and that fosters respect for all employees, customers, suppliers and contractors. Click here to learn more about our Non-Discrimination and Anti-Harassment Policy.

Through NewMarket Foundation, we support many programs in our community that focus on education, health, social services, and cultural activities and programs that improve the quality of life in the communities in which we operate.

The Whale Foundation, a public charity, also exists to provide grants to qualified individuals who have experienced financial hardship due to natural disaster, life-threatening illness or injury, the death of a family member or other catastrophic or extreme circumstances beyond their control.

Governance

As a wholly-owned subsidiary of NewMarket Corporation, Afton follows NewMarket's long-established global standards of conducting business with ethical practices outlined in the NewMarket Code of Conduct. Everyone we deal with—employees, customers, suppliers, shareholders, and communities—has a right to feel confident that Afton and its people act with honesty, integrity, and fairness.

We expect our employees to always conduct business following our policies and practices as well as our values. The NewMarket Code of Conduct comprises all of these policies and more.It provides a clear statement of our expectations for how we will conduct business as a company and individuals. Each employee is required to complete training on our Code of Conduct annually. We each commit to align with NewMarket’s common set of beliefs and act with the utmost professionalism and integrity.

Afton has built its reputation for over 90 years, and it is one of our most important assets. Our employees are known for their high ethical standards and integrity.

 

Responsible Care® is a registered service mark of the American Chemistry Council.